МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность

Главная страница
Карта сайта

Новости московского пассажирского транспорта

Информация раздела берется из личных наблюдений автора сайта, а также доступных источников СМИ. В связи с этим, информация о событиях может появляться с опозданиями. Поэтому, если Вам известно о каких-либо событиях, не отраженных здесь, пожалуйста. сообщите. Новости публикуются в информационных блоках еженедельно в начале недели. Дата в сообщениях указывает день, когда событие произошло, либо если это неизвестно, дату поступления информации о событии. Прошлые информационные блоки Вы можете прочитать в Архиве.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК N12, 14 августа 2000 г.

15.08.2000. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСА. Для сокращения интервалов движения маршрут автобуса N 701 укорачивается при следовании от 6-го микрорайона Загорья вместо ст. метро "Кожуховская" до ст. метро "Дубровка". Кольцевое движение по Новоостаповской ул.,  Шарикоподшипниковской ул. и 1-й ул. Машиностроения сохраняется. (по информации сайта ИНФТРАНС)
11-14.08.2000. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ В РАЙОНЕ ВВЦ. День Города в этом году по сложившейся традиции будет отмечен вводом в строй новых объектов транспортной инфраструктуры. Помимо станции "Улица Академика Янгеля", о которой шла речь в прошлом информационном блоке, будет сдана в эксплуатацию эстакада на проспекте Мира в районе пересечения с 1-й Останкинской ул. и ул. Космонавтов. В связи с подготовкой к открытию этого важного объекта, изменена организация движения общественного транспорта в районе метро "ВДНХ". С 11 по 14 августа с.г. в связи со строительными работами на пересечении просп. Мира и ул. Бориса Галушкина автобусы NN 33, 56, 93, 136, 172, 195, 244 и троллейбусы NN 14, 76 при движении к метро с просп. Мира будут следовать по ул. Сергея Эйзенштейна, Продольному пр., ул. Б. Галушкина, просп. Мира и далее своими маршрутами. Также автобус N154 при движении от ВВЦ направится с Продольного пр. по 1-му Поперечному пр.,  просп. Мира с разворотом под мостом через р. Яузу, ул. Сергея Эйзенштейна, далее своим маршрутом.
Кроме этого, с 12 августа отменяется левый поворот с 1-го Продольного пр. на просп. Мира. Автобусы маршрутов NN 33, 56, 93, 136, 172, 195, 244 будут следовать с оттянутым разворотом на просп. Мира у 1-й Останкинской ул. Для автобусов NN 33, 136, 172, 244 организуется дополнительная остановка "Метро "ВДНХ" у южного вестибюля на четной стороне просп. Мира. Изменяется трасса троллейбуса N76. Движение по 1-му и 2-му Поперечным пр. снимается, разворот организуется на просп. Мира у 1-й Останкинской ул. Организованы остановки у метро "ВДНХ" на просп. Мира: у северного вестибюля - в обоих направлениях (при движении со стороны Холмогорской ул. - посадки нет), у южного вестибюля на четной стороне - посадка в сторону Холмогорской ул.
Новая организация движения делает более удобным использование южного вестибюля станции метро "ВДНХ" для проезда в сторону Ярославского шоссе, что позволит несколько разгрузить работающий на износ северный.
11.08.2000. КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МОЖЕТ СОКРАТИТЬСЯ. Министерство путей сообщения возможно пойдет на сокращение числа подмосковных электричек. Об этом агентству МК-НОВОСТИ сообщил первый замминистра путей сообщения Александр Мишарин. Он говорит, что руководство МПС договорилось с районными администрациями Подмосковья о том, что они будут погашать не меньше половины затрат  на содержание электричек.  Но поступают далеко не все деньги. То есть Подмосковье не выполняет своих обязательств. Мишарин говорит, что дополнительные расходы железнодорожники компенсируют за счет грузовых перевозок, но уже сейчас работают практически на пределе. Выход из сложившейся ситуации министерство видит в сокращении числа пригородных электричек после окончания пика пассажирских перевозок летнего сезона.  Замминистра говорит, что на пассажирах это отразится не сильно. (Эхо Москвы)
08.08.2000. МОСКВА ТРЕБУЕТ ВОЗВРАТЫ ДОЛГА. Московское правительство может подать в суд на федеральное. Как сказал сегодня Юрий Лужков, власти Москвы потребуют от правительства России вернуть долг - 6 миллиардов рублей - за выполнение Москвой столичных функций. В эту сумму, отметил Лужков, входит и бесплатный проезд всех федеральных служащих, которые пользуются льготами на общественном транспорте. На заседании столичного правительства Юрий Лужков поручил вице-мэру Валерию Шанцеву как можно скорее подготовить соответствующее обращение в правительство. В случае, если федеральные власти не возвратят долг, то город намерен обратиться в суд для принудительного взыскания долга, подчеркнул мэр. На этом же заседании прозвучали слова о том, что строительство метро в Москве уже к следующему году может быть свернуто, а затем и вообще прекращено. Как пояснил мэр, это станет результатом того, что объемы регионального Дорожного фонда сократились в два раза.  Кроме того,  столице придется также сократить дорожное строительство и объемы ремонта магистралей. В результате, по предварительным подсчетам, без работы могут остаться почти 10 тысяч человек. Вообще, по предположению мэра, ситуация на рынке труда в целом в Москве в будущем году ухудшится, при этом Министерство труда планирует сократить полномочия городских служб занятости, оставив за ними только функцию учету безработных и выплату пособий. (Эхо Москвы)
Наверх
Интро | Новости транспорта | Маршруты московские | История транспорта | Расписания | Москва параллельная | Подвижной состав | Библиотека | Форум | Ссылки | Карта сайта | Гостевая книга

© "МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность", 1999-2000. Павел А. Яблоков. При использовании информации с данного сайта ссылка на сайт и предварительная договоренность обязательны. Любые Ваши отзывы, дополнения, пожелания, комментарии, и сведения будут с радостью встречены.

МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность