МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность

Главная страница
Карта сайта

Новости московского пассажирского транспорта

Информация раздела берется из личных наблюдений автора сайта, а также доступных источников СМИ. В связи с этим, информация о событиях может появляться с опозданиями. Поэтому, если Вам известно о каких-либо событиях, не отраженных здесь, пожалуйста. сообщите. Новости публикуются в информационных блоках еженедельно в начале недели. Дата в сообщениях указывает день, когда событие произошло, либо если это неизвестно, дату поступления информации о событии. Прошлые информационные блоки Вы можете прочитать в Архиве.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК N13, 21 августа 2000 г.

19.08.2000. НА "УЛИЦУ АКАДЕМИКА ЯНГЕЛЯ" ПРИШЕЛ ПЕРВЫЙ ПОЕЗД. Сегодня состоялся пробный рейс метропоезда на новую станцию Московского метрополитена "Улица академика Янгеля". Как сообщил пресс-секретарь  начальника Московского метрополитена Константин Черкасский, на этом участке применены новые технические решения. Конструкция пути, в частности, снижает шум от проезжающих поездов, эскалатор тоже имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. Повышено и качество диспетчерской связи. По существующим нормативам, в течении двух недель должна производиться обкатка пути, после чего можно будет начинать регулярное пассажирское движение. Тем временем, наверху продолжаются работы по благоустройству прилегающей территории. С северной стороны улицы Академика Янгеля закончено асфальтирование проезжей части и пешеходной зоны у вестибюлей. В районе южного вестибюля ведется сооружение местного проезда Варшавского шоссе и разворотной площадки для городских автобусов. В подземном переходе под Варшавским шоссе ведется отделка пола и стен мраморными породами, так что после окончания работ никто даже вооруженным взглядом не отличит это сооружение 1970-х гг. от частей переходной системы, построенных в 2000-м. По поводы даты открытия станции информация противоречивая - чиновники Правительства Москвы сообщали, что оно произойдет в День Города 3 сентября, однако сегодня, при пуске первого поезда, назывались даты 30 и 31 августа. Но не исключен вариант, что 30-31 августа планируется закончить все строительные и наладочные работы на станции и прилегающей территории, чтобы затем спокойно открыть станцию на в рамках общегородском праздника.
18.08.2000. ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТОВ АВТОБУСОВ СЕРПУХОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. С сегодняшнего дня изменена трасса пригородных маршрутов автобусов Серпуховского (NN 359, 363, 397, 414, 458) и Чеховского (NN 365, 412, 422, 423, 428) направлений в районе метро "Южная". Остановка для посадки/высадки пассажиров перенесена на Днепропетровскую ул. (участок между Варшавским шоссе и Кировоградской ул.). При следовании из области автобусы будут следовать по Варшавскому шоссе и Днепропетровской ул. с разворотом у Сумской ул. Высадка пассажиров у метро "Пражская" отменяется. При следовании от метро "Южная" автобусы будут следовать по Днепропетровской ул., Кировоградской ул., Сумской ул. и Варшавскому шоссе. Проведенные не задолго до открытия новой станции метро "Улица Академика Янгеля" изменения позволяют предполагать, что с ее открытием все маршруты Серпуховского и Чеховского направлений сохранят свою трассу до "Южной" с той лишь разницей, что при следовании со стороны области будет добавлена остановка у "Улицы Академика Янгеля" для высадки пассажиров.
15.08.2000. АКЦИЯ ПРОТЕСТА ТРАНСПОРТНИКОВ. В Москве у дома правительства провели пикет члены профсоюза работников транспорта. На Горбатом мосту собралось около трехсот человек.  Они держали лозунги v "Старый автобус опасен для пассажиров", "Мы против льгот из кармана водителей", "Голодный водитель - позор для страны". По словам участников пикета, средняя зарплата водителей общественного транспорта -  составляет от семисот до двух тысяч рублей. Если нынешняя акция не возымеет никакого действия, работники автомобильного транспорта будут готовиться к всероссийской забастовке. (ИНТЕРФАКС)
15.08.2000. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСА. Для сокращения интервалов движения маршрут автобуса N 701 укорачивается при следовании от 6-го микрорайона Загорья вместо ст. метро "Кожуховская" до ст. метро "Дубровка". Кольцевое движение по Новоостаповской ул.,  Шарикоподшипниковской ул. и 1-й ул. Машиностроения сохраняется. (по информации сайта ИНФТРАНС)
В результате проведенного изменения интервалы на маршруте дейтствительно уменьшились на 10-20%.
15.08.2000. СТРОИТСЯ НОВАЯ КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ. После открытия первой очереди Люблинской линии ряд автобусных маршрутов был продлен до станции метро "Кожуховская". Для улучшения регулирования была сооружена временная диспетчерская станция, расположенная в маленьком  вагончике. Территория отстойно-разворотной площадки через некоторое время почти полностью была передана под стоянку для приезжающих на близлежащий авторынок легковушек, у диспетчерской остался лишь "карман" на 1-2 автобуса. И вот радостная новость - на территории теперь уже бывшей автостоянки полным ходом ведется сооружение новой, капитальной, конечной станции "Кожуховская", в здании которой будет располагаться и опорный пункт милиции. Сейчас в строительной зоне активно ведутся перекладки подземных коммуникаций. Перспективным планом в ближайшие годы планируется строительство еще нескольких конечных станций, в том числе в 6-м микрорайоне Жулебина, в 8-м микрорайоне Митина, на ул. Милашенкова, в 41-м микрорайоне Люблина (Цимлянская ул.). А в ближайшее время в Южном Бутово будет открыта конечная станция "Потапово", которая будет обслуживать маршрут N165 до метро "Ясенево".
14.08.2000. КОНКУРС ЛУЧШИХ МАШИНИСТОВ. На новеньком "Москвиче" скоро будет кататься 27-летний машинист метро Евгений Иваньков, вышедший победителем конкурса на лучшего машиниста. Евгений Иваньков работает в электродепо "Свиблово" и перевозит пассажиров Калужско-Рижской линии. Это депо, кстати, оказалось настоящей "кузницей" лучших кадров: подобный конкурс проводился в метро трижды, и во второй раз победил представитель депо "Свиблово". Ключи от машины Иванькову вручат в начале сентября, когда будет праздноваться День города. А двум его коллегам - машинисту депо "Варшавское" Сергею Богданову и машинисту депо "Фили" Владимиру Никифорову, занявшим второе и третье места, выдадут по 40 и 20 тысяч рублей соответственно. Кроме того, всем 15 финалистам конкурса досрочно повысят классность, что не замедлит отразиться на размере их зарплаты. (по информации газеты "Вечерняя Москва")
14.08.2000. СБОЙ ДВИЖЕНИЯ НА СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ. Почти час поезда шли с большими интервалами на Сокольнической линии Московского метрополитена по техническим причинам. Как сообщил пресс-секретарь начальника Мосметрополитена Константин Черкасский, в 7:15 в туннеле на перегоне между станциями "Спортивная" и "Университет" из-за неисправности в одной из систем произошла остановка электропоезда. С большим трудом машинисту все-таки удалось досести поезд до "Университета", где были высажены все пассажиры. После этого неисправный состав был эвакуирован на запасные пути. Задержка движения на перегоне между станциями "Парк культуры" и "Юго-Западная" составила 56 минут, в обратном направлении составы ходили с увеличенными интервалами. На участке от "Парка культуры" до станции "Улица Подбельского" поезда шли в нормальном режиме. К 8:30 нормальное движение поездов по Сокольнической линии было восстановлено. (Эхо Москвы и газета "Вечерняя Москва")
Наверх
Интро | Новости транспорта | Маршруты московские | История транспорта | Расписания | Москва параллельная | Подвижной состав | Библиотека | Форум | Ссылки | Карта сайта | Гостевая книга

© "МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность", 1999-2000. Павел А. Яблоков. При использовании информации с данного сайта ссылка на сайт и предварительная договоренность обязательны. Любые Ваши отзывы, дополнения, пожелания, комментарии, и сведения будут с радостью встречены.

МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность