МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность

Главная страница
Карта сайта

Новости московского пассажирского транспорта

Информация раздела берется из личных наблюдений автора сайта, а также доступных источников СМИ. В связи с этим, информация о событиях может появляться с опозданиями. Поэтому, если Вам известно о каких-либо событиях, не отраженных здесь, пожалуйста. сообщите. Новости публикуются в информационных блоках еженедельно в начале недели. Дата в сообщениях указывает день, когда событие произошло, либо если это неизвестно, дату поступления информации о событии. Прошлые информационные блоки Вы можете прочитать в Архиве.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК N15, 23 октября 2000 г.

21.10.2000. НЕ СКОРО ТРОЛЛЕЙБУС ПРИДЕТ В НОВОКОСИНО. Еще в 1997-м году началось строительство 9-го троллейбусного парка в Новокосино. По строительным нормативам, за это время парк можно было бы уже более чем на 50% построить. Что же в действительно происходит на стройке столь нужного Москве транспортного объекта?
Многие посетители Николо-Архангельского кладбища, пользующиеся 706-м и 760-м автобусом могли наблюдать незадолго до конечной остановки с правой стороны по ходу автобусов от метро, бетонный забор, аналогичный тому, что находится слева. Забор слева принадлежит территории кладбища, а справа... В какой-то степени тоже кладбище - благополучия общественного транспорта. Ибо именно за этим забором в коммунальной зоне Новокосина ведется строительство парка на 150 троллейбусов. Близлежащая Новокосинская улица, несмотря на свою небольшую ширину, имеет мачты освещения по обе стороны - это сделано в расчете на то, чтобы использовать мачты, как опоры контактной сети. Но, похоже, произойдет это еще очень не скоро. В этом году в кулуарах Мосгортранса можно было услышать разговоры об увеличении финансирования капитального строительства. В связи с этим обсуждались линии и тяговые подстанции в Митино и Новокосино... И действительно, по сравнению с прошлым годом, стройка сдвинулась с мертвой точки... Если в прошлом году стройка представляла собой бурьян, в одном уголке которого было свалено некоторое количество плит, то сейчас между двумя въездами на стройплощадку проложена бетонная дорожка для техники. В день осмотра стройки присутствовало целых три агрегата - бульдозер, экскаватор, и машина для забивания свай. Судя по внешнему виду стройки, укрепление участка 7-метровыми сваями в юго-восточном секторе стройки началось в последние два месяца. Уже обработан участок примерно 300-400 квадратных метров. Но это еще очень мало по сравнению с тем, что предстоит проделать. На территории нет еще и ничего, хотя бы отдаленно напоминающего котлован. Таки образом, спустя три года строительство 9-го троллейбусного парка находится все еще в зачаточном состоянии, а это говорит о том, что даже при самом благоприятном исходе событий и отсутствием каких-либо проблем с финансированием ввести в строй объект удастся не раньше 2004 года. К тому времени ожидается, что в Новокосино придет "легкое метро". Но найдутся ли на него деньги? Или это лишь способ тянуть время, кормя жителей обещаниями, и ничего реально не делая?
21.10.2000. ЗАКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО ЧАСТИ НИЖНЕЙ МАСЛОВКИ. В связи с работами по сооружению тоннеля по трассе Третьего транспортного кольца и отменой левого поворота с ул. Нижняя Масловка на ул. Новая Башиловка изменяются маршруты наземного транспорта:
троллейбусы NN 5
и при движении от Савеловского вокзала вместо части ул. Новая Башиловка будут следовать по ул. Нижн. Масловка и Петровско-Разумовской аллее;
троллейбус N 42
при следовании к метро "Динамо" будет следовать по ул. Нижняя Масловка и Петровско-Разумовской аллее, в обратном направлении - по Петровско-Разумовской аллее, ул. Новая Башиловка и ул. Нижняя Масловка;
автобус N82
при движении к Белорусскому вокзалу будет следовать по ул. Нижняя Масловка, Петровско-Разумовской аллее, ул. Новая Башиловка, ул. Нижняя Масловка, ул. Расковой и далее своим маршрутом;
автобус N727
при движении от ул. 8 Марта вместо части ул. Нижняя Масловка будет следовать по Петровско-Разумовской аллее и ул. Новая Башиловка.
21.10.2000. ИЗМЕНЕНИЕ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА. Для улучшения транспортного обслуживания жителей Краснодонской ул. изменяется маршрут автобуса N713. Вместо Люблинской ул. и ул. Судакова он будет следовать по ул. Перерва, Братиславской ул. и Краснодонской ул.
20-21.10.2000. УКЛАДКА РЕЗИНОВОГО ПЕРЕЕЗДА. В связи проведением работ по замене рельс и укладке резинового переезда на пересечении Просп. Мира с Сельскохозяйственной ул. с 20:00 20 октября до начала движения 22 октября:
трамвай N 17
будет следовать от Останкино до Ростокино;
автобус N 33
вместо части Сельскохозяйственной ул. направится в объезд по ул. Сергея Эйзенштейна и 2-му Сельскохозяйственному пр.
троллейбус N 48
вместо гостиницы "Турист" будет работать до платф. Северянин.
организуется маршрут автобуса "0" от ВДНХ (южн.) до трамвайной станции Медведково;
с 21 октября организуется дополнительный маршрут автобуса "С" от метро "Бабушкинская" до трамвайной станции Медведково. (Дмитрий Касаткин)
19.10.2000. ЕЩЕ ПРО АВТОЗАВОДСКИЙ МОСТ. В целях ускорения ввода третьего транспортного
кольца на участке от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-Сити" возникла необходимость во временном закрытии Автозаводского моста. Об этом сообщили РБК в столичной мэрии. Мост будет закрыт с 1 ноября 2000г. по 1 сентября 2001 г. Для того чтобы избежать автомобильных пробок и соблюсти меры безопасности передвижения пешеходов, городские власти намерены разработать схему и осуществить проект по организации движения транспорта на этом участке. Москомархитектуре поручено до 20 октября выполнить проект схемы организации движения транспорта. ОАО "Корпорация Трансстрой", ранее выигравшая тендер на строительство этого участка третьего транспортного кольца, выполнит строительно-монтажные работы по
установке информационных знаков, устройству светофорных объектов и переносу контактной сети троллейбусов. Будут смонтированы временные остановки городского транспорта. Департаменту экономической политики и развития города Москвы поручено предусмотреть в инвестиционной программе на 2000 г. выделение средств на организацию движения на время закрытия Автозаводского моста за счет
территориального дорожного фонда в пределах выделенных лимитов. (РосБизнесКонсалтинг)
19.10.2000. ВОССТАНОВЛЕНО ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСА. После окончания работ на 2-й Мелитопольской ул. недавно по ней восстановлено движение маршрута автобуса N249 при движении к метро "Южная". (информацию сообщил Андрей)
19.10.2000. ОПЯТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ КРАЙНИЕ? Как сообщалось вчера на коллегии префектуры ЦАО, уже сейчас разрабатывается проект реорганизации дорожного движения, призванный немногоразгрузить транспортные артерии старой Москвы. Покак в порядке эксперимента на одной из пересекающих центр крупных магистралей, выбранной властями, после согласования с архитекторами и дорожниками, будет категорически запрещена парковка, а площадки для машин организуют на прилегающих улицах.
Рациональнее станут работать светофоры: на Таганской площади на них уже установлены датчики, позволяющие оценить количество машин на перекрестке и дать зеленый свет на более загруженную дорогу. Такая же автоматика появится в ближайшее время на проспекте Мира, Волгоградском проспекте и улице Большие Каменщики.
Вероятно, изменятся маршруты троллейбусов, следующих от проспекта Мира в сторону Лубянки: это позволит сделать движение по Сретенке полностью односторонним. А еще с центральных улиц признанные слишком громоздкими крупногабаритные троллейбусы с "гармошкой". (газета "Вечерняя Москва")
18.10.2000. ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПРЕДЛАГАЕТ СТРОИТЬ МЕТРО ЗА СЧЕТ РЕГИОНОВ. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 октября 2000 года N 1433-р [О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации]
     1. Минэкономразвития России и Минфину России при подготовке проектов федерального бюджета и федеральной адресной инвестиционной программы предусматривать начиная с 2001 года выделение средств
федерального бюджета в качестве государственной поддержки по отрасли "Метростроение" с распределением по субъектам Российской Федерации, в которых осуществляется строительство метрополитенов, в размере до 20 процентов общего объема технологически обоснованной потребности в средствах на соответствующий год.
    2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется строительство метрополитенов:
    разработать и до 1 января 2002 года утвердить программы строительства метрополитенов до 2005 года;
    направлять выделяемые на строительство метрополитенов средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в первоочередном порядке на вводимые в эксплуатацию пусковые объекты и поддержание подземных выработок в безаварийном состоянии;
    обеспечивать дальнейшее строительство метрополитенов с привлечением средств соответствующих бюджетов и с учетом сокращения доли средств федерального бюджета, направляемой на эти цели;
    продолжить работу по изысканию дополнительных источников финансирования строительства метрополитенов;
    разработать программы развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года, при необходимости обеспечив корректировку транспортных схем развития всех видов городского пассажирского транспорта, и до 1 января 2002 года представить их в Минтранс России.
    3. Минтрансу России совместно с Госстроем России и Минэкономразвития России:
    рассмотреть программы развития метрополитенов, представленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется строительство метрополитенов;
    разработать и до 1 января 2003 года представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации программу развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года.
    4. Минэкономразвития России и Минфину России при подготовке проектов федерального бюджета на 2001 и 2002 годы предусматривать выделение Госстрою России средств на разработку строительных норм и правил на проектирование и строительство метрополитенов.
     5. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 июля 1996 года N 1093-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 29, ст. 3531).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

(текст предоставил Игорь Лисов)

18.10.2000. НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ КРУГ. На днях у станции метро "Беляево" развернуты работы по строительству отстойно-разворотной площадки троллейбуса. В настоящее время ведется установка опор контактной сети на участке ул. Миклухо-Маклая от Профсоюзной ул. до отстойной площадки автобусов. Когда в декабре прошлого года был восстановлен маршрут троллейбуса N81, то он был пущен по временной трассе - от метро "Варшавская" до метро "Битцевский парк". Это было связано с тем, что за 12-летнее отсутствие маршрута площадь у метро "Беляево" претерпела изменения в организации движения и прежний разворотный круг стал непригоден для троллейбусов. На сооружение же новой площадки, совмещенной с существующей автобусной, денег тогда не нашлось. И вот работы начались. Правда, непонятно, радоваться ли тому, что ведется новое строительство, или печалиться, что еще один популярный маршрут будет укорочен вдвое?
16.10.2000. ПО КИРОВОГРАДСКОЙ - С ОСТАНОВКАМИ. Для улучшения обслуживания жителей Кировоградской улицы автобусы маршрута N813 при движении в сторону метро "Южная" будут следовать по Кировоградской улице со всеми остановками. В обратном направлении полуэкспрессный режим сохраняется.
16.10.2000. ЗАКРЫТ ВЫХОД НА "ДИНАМО". В связи с реконструкцией с сегодняшнего дня закрыт для пассажиров западный вестибюль станции метро "Динамо". В работу наземного транспорта никаких изменений не внесено.
14-21.10.2000. ПЕРЕКЛАДКА ПУТЕЙ У КАНАЛА ИМ. МОСКВЫ. В связи со строительными работами по сооружению транспортной развязки Волоколамского шоссе и ул. Свободы 14 и 21 октября с.г. будет осуществлена перекладка трамвайных путей в районе канала им. Москвы. В эти дни движение по маршруту трамвая N6 будет прекращено в 23.00. (по информации Антона Чиграя)
Наверх
Интро | Новости транспорта | Маршруты московские | История транспорта | Расписания | Москва параллельная | Подвижной состав | Библиотека | Форум | Ссылки | Карта сайта | Гостевая книга

© "МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность", 1999-2000. Павел А. Яблоков. При использовании информации с данного сайта ссылка на сайт и предварительная договоренность обязательны. Любые Ваши отзывы, дополнения, пожелания, комментарии, и сведения будут с радостью встречены.

МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность




 
почта