МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность

Главная страница
Карта сайта

Новости московского пассажирского транспорта

Информация раздела берется из личных наблюдений автора сайта, а также доступных источников СМИ. В связи с этим, информация о событиях может появляться с опозданиями. Поэтому, если Вам известно о каких-либо событиях, не отраженных здесь, пожалуйста. сообщите. Новости публикуются в информационных блоках еженедельно в начале недели. Дата в сообщениях указывает день, когда событие произошло, либо если это неизвестно, дату поступления информации о событии. Прошлые информационные блоки Вы можете прочитать в Архиве.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК N23, 25 декабря 2000 г.

26.12.2000. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСА. По результатам опроса пассажиров принято решение об изменении трассы маршрута автобуса N 611. С сегодняшнего дня он будет следовать по проспекту Вернадского вместо улицы 26 Бакинских Комиссаров и части Ленинского проспекта. Практику советования с пассажирами решено продолжить. Так, с 25 декабря по 10 января будет решаться дальнейшая судьба маршрута автобуса В-черный.
21-24.12.2000. ЯРМАРКА ВСТАЛА НА ПУТИ АВТОБУСА. В связи с проведением ярмарки "Москва-Липецк 2000" на площади Академика Вишневского с 15.00 21 декабря до 9.00 24 декабря автобус N 163 вместо Ялтинской и Артековской ул. будет следовать по Симферопольскому бульв. в обоих направлениях без промежуточных остановок на временной трассе.
20.12.2000. НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА. С сегодняшнего дня организуется новый маршрут автобуса N 288 "Комплекс "В" Южного Бутова – Ст. Бутово". Трасса следования: ул. Академика Семенова, Бунинская аллея, Чечерский пр., Веневская ул., Проектируемый проезд и 2-й Миргородский пер. Режим работы - ежедневно до 20.00. Время в пути - 20 мин. Маршрут обслуживает 18-й автобусный парк. Когда-то маршруты NN 165, 288, 293 пролегали мимо метро "Беляево" и соединяли станцию с микрорайонами Ясенева и Теплого Стана. В 1991-1992 гг. все они были отменены, а в 2000 так же дружно получили новую прописку - в Южном Бутово.
19.12.2000. ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ОКРУЖНОЙ Ж.Д. НАЧНЕТСЯ В 2002 ГОДУ. Правительство Москвы на заседании во вторник одобрило технико-экономическое обоснование реконструкции малого кольца Московской железной дороги (МЖД) для организации совместного пассажирского и грузового движения.
Как сообщил председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин, движение на западном участке кольца планируется начать в 2002 году, а к 2005 году все кольцо должно быть готово к перевозкам пассажиров.
Организация пассажирского движения на малом кольце МЖД оценивается в 25 млрд. рублей. Еще около 7 млрд. потребуется для закупки современного подвижного состава и 4,7 млрд. рублей - на благоустройство окружающих территорий. Как предполагается, финансировать проект на равных основаниях будут московское правительство и министерство путей сообщения РФ.
Планируется, что поезда на малом кольце железной дороги смогут перевозить 73 тыс. пассажиров в сутки, а интервал между ними в часы пик составит не более 5 минут. По словам А.Кузьмина, проект предусматривает строительство на малом кольце 30 станций, 18 из которых - пересадочные, а также создание 39 пешеходных переходов и 41 транспортной развязки. Таким образом, среднее расстояние между переходами составит около 700 метров. Грузовое движение на малом кольце должно быть сведено к минимуму с переносом основного объема перевозок на большое кольцо МЖД.
Мэр Москвы Юрий Лужков призвал при реализации этого проекта обратить особое внимание на вопросы экологии. Планируется в местах прохождения путей через жилые районы установить шумозащитные экраны, а площадь зеленых насаждений вокруг малого кольца железной дороги увеличить на 40%. По мнению мэра, реконструкция малого кольца должна не только решить проблему создания поперечных транспортных пассажирских связей в средней части города, но и способствовать развитию окружающих территорий.
Программа предусматривает, что количество жителей в зоне малого кольца увеличится на 200 тыс. человек (до 1 млн. 400 тыс. человек), а количество рабочих мест вырастет с 900 тыс. до 1 млн. 300 тыс. Это произойдет за счет реорганизации промзон, а также реализации других городских проектов, в частности, строительства стадиона "Спартак", развития стадиона "Лужники", реконструкции площади Гагарина. Длина малого кольца МЖД составляет 54 км, из них 10 км проходят через жилые районы и 13 км - через природные комплексы. Основная часть пути проходит через промышленные зоны. В настоящее время малое кольцо обслуживает 180 московских предприятий. (Интерфакс)
Наверх
Интро | Новости транспорта | Маршруты московские | История транспорта | Расписания | Москва параллельная | Подвижной состав | Библиотека | Форум | Ссылки | Карта сайта | Гостевая книга

© "МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность", 1999-2000. Павел А. Яблоков. При использовании информации с данного сайта ссылка на сайт и предварительная договоренность обязательны. Любые Ваши отзывы, дополнения, пожелания, комментарии, и сведения будут с радостью встречены.

МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность