Главная страница
Карта сайта |
Новости московского пассажирского
транспорта
Информация раздела берется из
личных наблюдений автора сайта, а также
доступных источников СМИ. В связи с этим,
информация о событиях может появляться с
опозданиями. Поэтому, если Вам известно о
каких-либо событиях, не отраженных здесь,
пожалуйста. сообщите.
Новости публикуются в информационных блоках
еженедельно в начале недели. Дата в сообщениях
указывает день, когда событие произошло, либо
если это неизвестно, дату поступления информации
о событии. Прошлые информационные блоки Вы
можете прочитать в Архиве.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК N23, 25
декабря 2000 г. |
|
26.12.2000. ИЗМЕНЕНИЕ
МАРШРУТА АВТОБУСА. По результатам опроса
пассажиров принято решение об изменении трассы
маршрута автобуса N 611. С сегодняшнего
дня он будет следовать по проспекту Вернадского
вместо улицы 26 Бакинских Комиссаров и части
Ленинского проспекта. Практику советования с
пассажирами решено продолжить. Так, с 25 декабря
по 10 января будет решаться дальнейшая судьба
маршрута автобуса В-черный. |
21-24.12.2000. ЯРМАРКА
ВСТАЛА НА ПУТИ АВТОБУСА. В связи с
проведением ярмарки "Москва-Липецк 2000" на
площади Академика Вишневского с 15.00 21 декабря до
9.00 24 декабря автобус N 163 вместо
Ялтинской и Артековской ул. будет следовать по
Симферопольскому бульв. в обоих направлениях без
промежуточных остановок на временной трассе. |
20.12.2000. НОВЫЙ
МАРШРУТ АВТОБУСА. С сегодняшнего дня
организуется новый маршрут автобуса N 288
"Комплекс "В" Южного Бутова –
Ст. Бутово". Трасса следования: ул.
Академика Семенова, Бунинская аллея,
Чечерский пр., Веневская ул., Проектируемый
проезд и 2-й Миргородский пер. Режим работы -
ежедневно до 20.00. Время в пути - 20 мин. Маршрут
обслуживает 18-й автобусный парк. Когда-то
маршруты NN 165, 288, 293 пролегали мимо метро
"Беляево" и соединяли станцию с
микрорайонами Ясенева и Теплого Стана. В 1991-1992 гг.
все они были отменены, а в 2000 так же дружно
получили новую прописку - в Южном Бутово. |
19.12.2000.
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ОКРУЖНОЙ Ж.Д. НАЧНЕТСЯ В
2002 ГОДУ. Правительство Москвы на заседании
во вторник одобрило технико-экономическое
обоснование реконструкции малого кольца
Московской железной дороги (МЖД) для организации
совместного пассажирского и грузового движения.
Как сообщил председатель Москомархитектуры
Александр Кузьмин, движение на западном участке
кольца планируется начать в 2002 году, а к 2005 году
все кольцо должно быть готово к перевозкам
пассажиров.
Организация пассажирского движения на малом
кольце МЖД оценивается в 25 млрд. рублей. Еще около
7 млрд. потребуется для закупки современного
подвижного состава и 4,7 млрд. рублей - на
благоустройство окружающих территорий. Как
предполагается, финансировать проект на равных
основаниях будут московское правительство и
министерство путей сообщения РФ.
Планируется, что поезда на малом кольце железной
дороги смогут перевозить 73 тыс. пассажиров в
сутки, а интервал между ними в часы пик составит
не более 5 минут. По словам А.Кузьмина, проект
предусматривает строительство на малом кольце 30
станций, 18 из которых - пересадочные, а также
создание 39 пешеходных переходов и 41 транспортной
развязки. Таким образом, среднее расстояние
между переходами составит около 700 метров.
Грузовое движение на малом кольце должно быть
сведено к минимуму с переносом основного объема
перевозок на большое кольцо МЖД.
Мэр Москвы Юрий Лужков призвал при реализации
этого проекта обратить особое внимание на
вопросы экологии. Планируется в местах
прохождения путей через жилые районы установить
шумозащитные экраны, а площадь зеленых
насаждений вокруг малого кольца железной дороги
увеличить на 40%. По мнению мэра, реконструкция
малого кольца должна не только решить проблему
создания поперечных транспортных пассажирских
связей в средней части города, но и
способствовать развитию окружающих территорий.
Программа предусматривает, что количество
жителей в зоне малого кольца увеличится на 200 тыс.
человек (до 1 млн. 400 тыс. человек), а количество
рабочих мест вырастет с 900 тыс. до 1 млн. 300 тыс. Это
произойдет за счет реорганизации промзон, а
также реализации других городских проектов, в
частности, строительства стадиона
"Спартак", развития стадиона "Лужники",
реконструкции площади Гагарина. Длина малого
кольца МЖД составляет 54 км, из них 10 км проходят
через жилые районы и 13 км - через природные
комплексы. Основная часть пути проходит через
промышленные зоны. В настоящее время малое
кольцо обслуживает 180 московских предприятий. (Интерфакс) |
|
|
|