МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность

Главная страница
Карта сайта

5-й троллейбусный парк им. И.И.Артамонова

Адрес: М.Трубецкая ул., 1 (м."Фрунзенская").

В связи с сокращением трамвайной сети в западной части города трамвайное депо имени Артамонова с 1 февраля 1958 г. стало эксплуатировать первые 29 троллейбусов МТБ-82 11-го маршрута. С этого дня и до 1 января 1963 г. оно именовалось трамвайно-троллейбусным депо им. Артамонова. В этот период происходила поэтапная реконструкция депо. В октябре 1958 г. на 11 и 15 маршруты выпускались 55 троллейбусов. В 1961 г. на инвентаре депо числилось 287 троллейбусов и 54 трамвайных вагона; в 1965 г. - 272 троллейбуса (началась замена МТБ-82 на ЗиУ-5); в 1975 г. - 368 (при емкости парка в 320 мест); в 1986 г. - 200 ЗиУ-9; в 1996 г. - 184 машины ЗиУ-9 и ЗиУ-10. В августе 1996 г. в парк прибыли первые в Москве АКСМ-101. В конце 1997 г. прибыл АКСМ-201 (позднее передан в 1-й парк).

Подвижной состав на 01.01.2000: 106 ЗиУ-682, 50 ЗиУ-683, 6 ЗиУ-6205, 11 АКСМ-101, 1 ВМЗ-170 (ВМЗ-682). Всего пассажирских машин: 174.

В материале использована информация книги С.А.Тархова "Городской пассажирский транспорт. Краткий исторический очерк к 125-летию возникновения, архивы газеты "За отличный рейс" и официальная информация Мосгортранса.

Список бортовых номеров троллейбусов с указанием обслуживаемых ими маршрутов (прислал Cyrill) на 01.06.2000:

ЗиУ-682:

5191-учебная, 5221-5, 5223-74, 5224-50, 5225-5кр, 5226-5, 5228-5, 5230-33, 5231-28, 5232-74, 5233-31, 5234-31, 5235-15, 5236-5, 5237-15, 5238-74, 5239-33, 5240-5кр, 5241-28, 5242-5, 5243-?, 5244-31, 5245-31, 5246-28, 5247-74, 5248-74, 5249-79, 5250-5, 5251-33, 5252-33, 5253-5, 5254-31, 5255-28, 5256-33, 5257-33, 5258-5, 5259-31, 5260-74, 5261-33, 5262-74, 5263-79, 5264-5кр, 5265-учебная, 5266-50, 5267-15, 5268-15, 5269-33, 5270-5, 5271-50, 5272-50, 5273-5, 5274-33, 5275-28, 5276-50, 5277-28, 5278-33, 5279-33, 5280-79, 5281-74, 5282-33, 5283-50, 5284-33, 5285-74, 5286-28, 5287-15, 5288-79, 5289-33, 5290-74, 5291-15, 5292-5, 5293-33, 5294-5, 5295-50, 5296-74, 5297-28, 5298-79, 5299-74, 5300-28, 5301-15, 5302-33, 5303-31, 5309-79*, 5310-28, 5311-15, 5312-31, 5313-15, 5314-74, 5315-31, 5316-33 (иногда,50), 5317-15, 5318-33, 5319-50, 5320-12, 5321-74, 5322-?, 5323-28, 5324-5, 5325-33, 5326-74, 5327-15, 5328-74, 5329-79, 5330-28, 5331-28, 5332-74, 5333-50, 5334-33, 5335-79, 5336-31, 5337-15, 5338-50, 5339-?, 5340-33, 5341-5кр, 5342-?, 5343-79, 5344-74, 5345-15, 5346-5, 5347-33

* - ВМЗ-682.

ЗиУ-683 и ЗиУ-6205:

5614-28, 5618-74, 5619-15, 5620-74, 5623-74, 5624-5, 5625-74, 5626-74, 5627-74, 5628-74, 5629-5кр, 5630-33, 5631-33, 5632-15, 5633-74, 5634-?, 5635-5, 5636-74, 5637-5кр, 5638-28, 5639-33, 5640-74, 5641-5кр, 5642-28, 5643-15, 5644-31, 5645-31, 5646-74, 5647-28, 5648-28, 5649-33, 5650-31, 5651-33, 5652-33, 5653-74, 5654-28, 5655-33, 5656-33, 5657-31, 5658-28, 5659-79, 5660-74, 5661-31, 5662-74, 5663-?, 5664-5, 5665-15, 5666-33, 5667-28, 5668-33, 5669-79, 5670-5, 5671-28, 5672-74, 5673-33, 5674-5, 5675-28, 5676-28, 5677-28, 5678-33, 5679-74(?), 5680-74, 5681-31, 5682-31, 5683-74(?).

АКСМ-101:

5800 (бывш.5001)-74, 5801 (бывш.5002)-74, 5802-28 (бывш. 5304), 5803 (бывш. 5307)-33, 5804 (бывш. 5308)-5, 5805-33, 5806-33, 5807-5, 5808-33, 5809-33, 5810-74.

Примечание: 5-й, 5-й красный, 15-й, 28-й, 31-й и 79-й маршруты: машины столь часто переставляются с маршрута на маршрут, что невозможно четко определить, за каким из маршрутов ныне закреплена та или иная машина.
50-й и 74-й маршруты: машины регулярно переставляются с маршрута на маршрут.
33-й маршрут регулярно дополняется машинами с 5-го, 5-го кр, 28-го маршрутов.
75-й маршрут не имеет закрепленных за ним машин, обслуживается машинами 28-го, 50-го и 74-го маршрутов.
87-й маршрут - временный, поэтому в данном списке не отражен, обслуживается машинами 28-го и 33-го маршрутов.
7 сочлененных троллейбусов 5-го парка (бортовые номера мне неизвестны) были переданы в 8-й парк, поэтому сейчас список "гармошек" 5-го парка в действительности короче.

Вместе с 62-м маршрутом в 8-й парк могли быть отданы следующие \"гармошки\": №№ 5670, 5671, 5673, 5674, 5675, 5679, 5683. Это - наиболее вероятные кандидаты, хотя на 100 % я утверждать не берусь. Возможно, в 8-й парк были также (или вместо каких-то из вышеназванных) переданы и №№ 5635, 5642, 5648 и 5676.

Наверх
Интро | Новости транспорта | Маршруты московские | История транспорта | Расписания | Москва параллельная | Подвижной состав | Библиотека | Форум | Ссылки | Карта сайта | Гостевая книга

© "МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность", 1999-2000. Павел А. Яблоков. При использовании информации с данного сайта ссылка на сайт и предварительная договоренность обязательны. Любые Ваши отзывы, дополнения, пожелания, комментарии, и сведения будут с радостью встречены.

МосТранс - Московский пассажирский транспорт: история и современность